Альбом “Mule Cartoon” был записан в 1997 году. В основе проекта - идея использования генератора случайных звуков, который представляет собой hand-made ламповую конструкцию, состоящую из аналогового hand - made синтезатора “mini Mule” (схема ”mini Moog”) с нарушением цикла генерирования и лампового моно усилителя. Принципиальное условие проекта - использование в процессе эксперимента только аналогового оборудования. Данный проект является первым шагом на пути создания сфероидных аудио - циклов на основе метода классической триангуляции.
Моделирование сфероидных звуковых циклов представляет собой комплекс определенных операций, производимых по принципу критической фиксации случайных созвучий, генерируемых нестабильными аудиосистемами.
Воздействие подобных аудио - построений на человеческий организм (слух), в отличие от традиционной музыки, в известном смысле определяется принципом нелинейности. Иными словами, должен работать принцип создания ФОРМУЛЫ аудио - воздействия, стремящейся к абсолюту. Назовем ее формулой АУДИОТРИАНГУЛЯЦИИ (“Триангуляция - разбиение поверхности на криволинейные треугольники. Обобщением понятия Триангуляции поверхности является понятие многомерной Триангуляции, совпадающее с понятием симплициального комплекса. Топологическое пространство можно считать триангулируемым в том случае, когда оно гомеоморфно некоторому полиэдру”).
Измерение искривленных поверхностей методом Триангуляции дает точный результат, в то время как обычные методы не срабатывают вообще.
Известно, что одни и те же звуки разными людьми воспринимаются совершенно по - разному. Абстрактно можно соотнести топологические поверхности с разнородной антропосферой. В этом случае Аудиотриангуляция позволила бы относительно точно моделировать такие звуковые конструкции (звукообразы), которые носили бы характер абсолютного воздействия, то есть воспринимались бы разными категориями людей совершенно одинаково, без какой бы то ни было индивидуальной интерпретации.
Попытка создания подобных звуковых схем привела к возникновению необходимости отказа от “конечных”, “трэковых” звуковых моделей и перехода к конструированию аудио - циклов, или аудио - петель. Вышеуказанные циклы, помимо того, что могут служить некоей звуковой моделью бесконечности, также должны являть собой не конкретное произведение, а формулу - набор кодированных созвучий, призванных оказывать определенное воздействие. Если временной цикл разбить на отдельные секции или, пользуясь для наглядности понятием Триангуляции, спроектировать “темпоральный полиэдр” на поверхность условного шара из его центра, получив тем самым дробную сферу, можно попробовать активировать каждую из полученных секций в отдельности с разным уровнем темпорального сжатия, а также при помощи метода “обратной прокрутки. Если представить себе графический эквивалент такой ноты в виде точки (не статичной), а весь комплекс изменений как некий морфинг объекта и его разнонаправленное вращение, то в итоге получим НЕСТАТИЧНЫЙ СФЕРОИД. В заключение можно сказать, что попытка моделирования сфероидных звуковых циклов на основе метода Триангуляции - это попытка создания в пределах конкретной среды (в данном случае звуковой) некоего “универсума”, “общего знаменателя”, приводящего всё к Гармонии и Единству.
Николай Журавлев - Гибарян
“Mule Cartoon” tracks: 1 mule’s coming 2 mule the mute 3 mule’s work 4 the mutual influence of atoms in a molecule [parts 1&2] 5 the molecule walking machine [right part] 6 the molecule walking machine [left part] 7a the dipole moment & the polar structure of molecules [the dipole moment of polar molecules always differs from zero] 7b zero 8 molecule circular interference 9 flying valve mule соло проект Николая Журавлева - Гибаряна (Nick Z - Gibarian)
инструменты: аналоговый hand - made синтезатор “mini Mule” (”mini Moog” type), ламповый hand - made моно усилитель, аналоговые магнитофоны, “sound forge”
записано: “the carton beach studio” 1995-1997
Depositfile: Downloads:Mule Cartoon
Rapidshare: Download Mule Cartoon:
Ссылки: www.myspace.com/nickzgibarian www.z-gibarian.com
|