История
Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа
Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник
термин «industrial music». Изначально industrial был не только
музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом
индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год
появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех
частях света. Среди них наиболее известны Boyd Rice(NON), Einstuerzende
Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический
индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing
Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной"
эпохи и начале "пост-индустриальной".
Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от
industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle
образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось
по сравнению с TG. Другие "классические" индустриальные группы, такие
как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию".
Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала
менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные
эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial
музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими
направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.
Стили пост-индустриальной музыки
Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении
этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными,
большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в
пост-индастриале, так как эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее
"стиль" меняется от композиции к композиции.
EBM (Electronic Body Music)
Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание
представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным
ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман
музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются
основоположниками стиля. Наиболее типичные представители: Front 242, Nitzer Ebb
Elektro (electro-industrial)
Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно
классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка
более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется
искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых
влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy. Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly
Power Noise (Rhythm'n'Noise, Power Rhythmic Noise)
Этот стиль иногда путают с Power-Electronics, однако, эти стили имеют
мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям
noise-музыки. Композиции основаны на быстром, сильно дисторшированном
ритме с частым использованием «рваных» синтезаторов. Коллективы,
играющие в этом стиле, в основном культивируются такими лейблами как
Ant-Zen, Hands Productions, Ad Noiseam. Наиболее типичные представители: PAL, Noisex, Converter, Imminent Starvation
Aggro-industrial
Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно.
Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive")
является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому
может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и
диско-клавиши. Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails
Martial Industrial
В первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от
средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях
можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки
выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с
шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика,
свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа
Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за
что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом
стиле также часто причисляют к Darkwave. Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch
Dark Folk (Apocalyptic Folk)
Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93
(состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в
1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же
сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных
инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах
песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы
перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал
индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно
встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов. Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus
Dark Ambient
Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки.
Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и
идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического
индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько подстилей и
вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем
свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих
стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать
Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На Dark Ambient
и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных
индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником
(проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987
году.
Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную
версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу,
не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или
ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и
металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда —
монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс
говорил, что прездназначение этой музыки в том, чтобы переснести
слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие
ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических
местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark
Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных
эффектов. Понятие «звуковой ладншафт» (soundscape) связано в первую
очередь именно с Dark Ambient.
Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические,
моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для
изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального
общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но
величественной. Наиболее типичные представители: Lustmord, Deutsch Nepal, Raison D'etre
Drone Ambient
Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно
определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из
экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла
гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал
лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор
является базой большей части Drone Ambient-проектов.
Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит из
разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и
других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание
также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень
редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи
альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri
записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых
случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое
звучание.
В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без
одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их
официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к
Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души». Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit
Ritual Ambient (Ritual Industrial)
Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим
богам. В композициях часто используются разнообразные сложные
перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими
песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного
или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и
в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают
монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для
создания гипнотизирующего эффекта. Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz
Noise
Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником
считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые
начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве
законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен
мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия
музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые
сэмплы, в чистом или искаженном виде. Cтили Power Electronics и
Japanese Noise часто называют разновидностями Noise. Наиболее типичные представители: NON
Japanese Noise
Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии.
Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для
восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или
относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования
часто создается собственоручно, и музыканты, как правило, ограничивают
себя в выборе источников шума, что является частью концепции.
Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow). Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube, Masonna
Power-Electronics
Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого
правильного индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio
Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать
отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в
90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных,
сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное
звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне
агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой
стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на
полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается
от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ
до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное,
но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить
имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным
студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением. Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now
Death Industrial
Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль
индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо
сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда
особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне
рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это
одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью
развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы,
изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, death
industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому
звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и
использование заимствованных элементов, которыми разбавляются
композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте),
microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы
природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные
по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно,
это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на
мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия.
Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не
социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и
даже инфернальные аспекты. Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad
Экспериментальный industrial
Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю.
Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не
помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи
классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других
жанров. Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH
Желе мясное с желатином для заливных мясных блюд. 1,5 кг костей, 0,5 кг мяса, 1 морковь, 1 корень петрушки, 1 корень сельдерея, 30 г желатина, 20 мл столового уксуса, 7–10 горошин черного перца, 2 лавровых листа, 1 пучок зеленого лука, соль по вкусу. Приготовьте бульон из костей и мяса и процедите его. Добавьте часть поджаренных кореньев и лук, доведите до кипения, удалите пену, снимите жир, плотно закройте кастрюлю и варите на слабом огне не менее часа. За 30 минут до окончания варки добавьте уксус, специи, соль, оставшиеся коренья. После того как они разварятся, снимите бульон с огня и дайте настояться, удалите остатки жира и процедите через несколько слоев марли. Замочите в кипяченой холодной воде желатин на 30–40 минут, введите его в нагретый до 70–80° С бульон, беспрерывно помешивая до полного растворения. Кипятить не обязательно. После этого снова процедите и охладите. Желе готово. Им можно пользоваться для заливки любых мясных закусок. http://chopsan.nokly.com - здесь вкусно 200 г консервированной морской капусты, 300 г картофеля, 100 г репчатого лука, 50 г растительного масла, соль и молотый перец по вкусу, зелень укропа и петрушки. Морскую капусту мелко нарезать. Картофель отварить в мундире, очистить от кожицы и нарезать маленькими кубиками. Репчатый лук очистить и нашинковать. Все перечисленные ингредиенты соединить, заправить растительным маслом, добавить соль, перец и все тщательно перемешать. Перед подачей к столу украсить веточками укропа и петрушки.
[color=color_url - Top Internet sites way to the insurance youre looking for. This is why we provided a list of resources and artices here on http://hdfclife.ma-jide.com/sitemap.html - HDFC life insurance online payment Massachusetts, where 5 years into Romneycare, only 19,331 individuals purchased unsubsidized http://homeowner.makibishi.jp/index.html - Homeowners insurance manufactured homes the number of new Medicare patients they serve each month. Medicare, we’ll attempt to help http://insurance.karou.jp/index.html - Cheap travel insurance with medical condition Total good
brut-программа для взлома маил агента какие есть программы для взлома почты на рамблере проверенный способ взломать маил ру как взломать маил видео фаил почта взлом скачать mail ru утилита для взлома игр с mail взлом mail.ru через cookes http://turbohack.ru/turbohack-wincontrol/ - profimail 3.15 взлом нашла сайт omegamius com где написано что взлом почты mail ru стоит столько-то как взломать почту гмаил взлом зомби фермы маил ру быстрый онлайн взлом email как взломать mail.ru игеу взлом паролей сайтов какой программой можно взломать e-mail http://www.youtube.com/watch?v=9m_6ME2o2f4 - http://i4.ytimg.com/vi/OZd2sQ9xQd8/mqdefault.jpg как в домашних условиях взломать mail e-mail взлом и хакерские атаки на системы электронной почты скрипт взлома mail.ru программа для взлома email ящика mailbomb взломать почту http://dlya-vzloma.ru - взлом игр mail как безопасно взломать mail.ru agent рамблер как взломать пароль хакер программы для взлома яндекс деньги взломаю яндекс почту бесплатно
Проверь свою удачу сколько ты сможешь выиграть вложив копейки. Всего 50 рублей и ты узнаешь насколько развита твоя интуиция и сколько ты сможешь заработать!!! Заходи прими участие http://mmwm.ru/ - ЗАБЕРИ СВОИ ДЕНЬГИ